Версия для слабовидящих

Зачем нужен личный кабинет на госуслугах?

20 сентября 2016

Зачем нужен личный кабинет на госуслугах?

Зачем нужен личный кабинет на госуслугах?

 В рамках реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210–ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» услуги, предоставляемые государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, могут предоставляться в электронной форме.

Для получения услуг в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – ЕПГУ, www.gosuslugi.ru) реализована концепция «личного кабинета» пользователя, обеспечивающая после его регистрации на портале следующие возможности:

— ознакомление с информацией о государственной или муниципальной услуге (функции);

— обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной (муниципальной) услуги, их заполнение и представление в электронной форме;

— обращение в электронной форме в государственные органы или органы местного самоуправления;

— осуществление мониторинга хода предоставления государственной (муниципальной) услуги или исполнения государственной (муниципальной) функции;

— получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;

— хранение реквизитов пользователя;

— получение результатов предоставления государственных (муниципальных) услуг в электронной форме на Едином портале, если это не запрещено федеральным законом.

В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:

— с использованием логина/пароля,

— с использованием электронной подписи.

Единый портал находится в постоянном развитии: еженедельно появляются новые электронные формы заявлений по государственным (муниципальным) услугам, ранее по которым была размещена лишь справочная информация и имелись шаблоны заявлений.

Помимо информации о государственных (муниципальных) услугах на Едином портале публикуются актуальные новостные и аналитические материалы по той или иной услуге (рубрика «Новости»).

Для получения дополнительной информации по сведениям, представленным на портале, круглосуточно работают телефоны поддержки: (в России: 8 (800) 100-70-10, за границей: + 7 (499) 550-18-39).

Если Вы ещё не завели «личный кабинет» на портале госуслуг, самое время это сделать.

Имея «личный кабинет», код активации и зайдя по адресу www.gosuslugi.ru с персонального компьютера где угодно, в том числе и дома, Вы можете получить государственные (муниципальные) услуги.

 «Личный кабинет» — Ваш центр управления. Он «знает» Ваши личные данные, «помнит» Ваши платежи и «следит» за обращениями в ведомства. Здесь же видно, числятся ли за Вами долги по налогам или судебные задолженности. Если что-то требует Вашего внимания — оно появится в «личном кабинете».

В «личном кабинете» для Вас на одном экране собрано все самое важное.

Регистрируйтесь и пробуйте.

Это проще, чем кажется.

 

 

 

 

 


Просмотров: 419