Муниципальная программа «Профилактика правонарушений и наркомании в Каргасокском районе (2014-2017 годы)»

Утвержден
постановлением Администрации
Каргасокского района от 25.12.2013 № 390
Приложение № 1

 

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ И НАРКОМАНИИ В КАРГАСОКСКОМ РАЙОНЕ (2014 – 2017 ГОДЫ)»

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Профилактика правонарушений и наркомании в Каргасокском районе (2014 – 2017 годы)» (далее - Программа)

Инициатор предложения о разработке Программы

Администрация Каргасокского района

Координатор Программы

Администрация Каргасокского района

Заказчик программы

Администрация Каргасокского района

 

Исполнители Программы[1]

Администрация Каргасокского района;

Каргасокская районная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - КДНиЗП);

Антинаркотическая комиссия Каргасокского района;

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений Каргасокского района;

Координационный совет по вопросам безопасности Каргасокского района;

Управление образования, опеки и попечительства муниципального образования «Каргасокский район» (далее - УООиП);

Отдел культуры и туризма Администрации Каргасокского района;

Ведущий специалист по спорту и молодежной политике Администрации Каргасокского района;

Администрации сельских поселений муниципального образования «Каргасокский район»;

Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации «Каргасокский» Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Томской области (далее - МО МВД России «Каргасокский» УМВД России по Томской области);

Филиал по Каргасокскому району Федеральное казенное учреждение «Уголовно-исполнительная инспекция Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Томской области» (далее – Филиал по Каргасокскому району ФКУ «УИИ УФСИН России по Томской области»);

Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Каргасокская центральная районная больница» (далее - МБУЗ «Каргасокская ЦРБ»);

Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Каргасокский техникум промышленности и речного транспорта» (далее – ОГБОУ СПО КТПРТ);

Областное государственное казённое учреждение «Центр занятости населения Каргасокского района» (далее –  ОГКУ ЦЗН Каргасокского района);

Областное государственное казённое учреждение «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Каргасокского района» (далее – ОГКУ «СРЦН Каргасокского района»).

Основные разработчики  Программы

Администрация Каргасокского района

Цели и задачи Программы

снижение уровня преступности, а также заболеваемости синдромом зависимости от наркотиков и алкоголя;

совершенствование системы воздействия на причины и условия правонарушений и наркомании на территории района;

обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в сфере предупреждения правонарушений и наркомании, а также с общественными объединениями, вовлечение в указанную деятельность организаций всех форм собственности;

формирование негативного отношения в обществе к совершению правонарушений, а также немедицинскому потреблению наркотиков, пропаганда ценностей здоровья и здорового образа жизни;

совершенствование системы выявления и диагностики наркологических расстройств, состояний опьянения;

формирование качественной и достаточной по объему лечебно-профилактической и реабилитационной помощи наркозависимым несовершеннолетним;

организация мониторинга динамики развития наркотической ситуации и оценки эффективности профилактических мероприятий;

организация занятости несовершеннолетних

Показатели целей  и задач Программы и их значения

сокращение количества зарегистрированных преступлений на территории Каргасокского района в расчете на 10 тысяч населения с 596  преступлений в 2013 году до 476 в 2017 году;

число несовершеннолетних, состоящих на учете в связи с употреблением наркотиков и наркотических веществ в наркологическом  кабинете, от общей численности несовершеннолетних в Каргасокском районе;

количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии;

удельный вес несовершеннолетних, ранее совершивших преступления;

число детей, подростков и молодежи в возрасте 14-30 лет, вовлечённых в профилактические мероприятия, с общей численностью указанной категории лиц (в процентах)

Сроки и этапы реализации Программы

2014 -2017 годы

Объемы и источники финансирования

В тыс. рублей

2014 - 2017 годы (прогноз)

2014 г. (прогноз)

2015 г. (прогноз)

2016 г. (прогноз)

2017 г. (прогноз)

Всего

1400

400

400

300

300

Федеральный бюджет

 

 

 

 

 

Областной бюджет

 

 

 

 

 

Местный бюджет

1400

400

400

300

300

Внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

Основные
направления
расходования
средств:

2014 - 2017
годы (прогноз,
в тыс. рублей)


2014 г.
(прогноз)


2015 г.
(прогноз)


2016 г.
(прогноз)


2017 г.
(прогноз)

НИОКР

-

-

-

-

-

инвестиции

-

-

-

-

-

Прочие

 

 

 

 

 

Ожидаемые показатели эффективности Программы

 

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

Количество зарегистрированных преступлений на 10 тыс. населения ( не более)

140

135

130

125

120

Количество зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними  (не более)

15

14

13

12

11

Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними  в состоянии алкогольного опьянения (не более)

0,0

3,5

3,3

3,0

2,8

Число несовершеннолетних, состоящих на учете в связи с употреблением наркотиков  и наркотических средств в наркологическом кабинете ( не более)

19

19

19

18

18

Число несовершеннолетних, ранее совершивших преступления, на 10 тыс. населения (не более)

0,48

0,95

0.95

0.48

0,48

число детей, подростков и молодежи в возрасте 14-30 лет, вовлечённых в  профилактические мероприятия (не менее)

2067

2100

2140

2180

2200

Социальными последствиями реализации Программы будут являться укрепление правопорядка и общественной безопасности, снижение уровня преступности в Каргасокском районе. Экономический эффект от реализации Программы будет достигнут за счет противодействия криминализации экономики Каргасокского района, защиты всех форм собственности, предотвращения преступлений экономической направленности

Организация
управления
Программой и
контроль за ее
реализацией

Контроль за исполнением Программы осуществляет Администрация Каргасокского района

               

 

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Профилактика преступлений и правонарушений граждан в том числе несовершеннолетних входит в число первоочередных задач органов местного самоуправления района. В своем решении она требует комплексного подхода, координации и объединения усилий всех ветвей и уровней власти, государственных и общественных институтов, широких слоев населения.

В 2013 году в Каргасокском районе наблюдается снижение уровня преступности несовершеннолетних.

Однако, возможное ухудшение социально-экономической ситуации, а как следствие снижение доходов и уровня жизни населения, может обострить криминогенную обстановку в районе.

Обостряет криминогенную обстановку и наркомания. Анализ наркологической ситуации в районе позволяет сделать вывод о том, что в последнее время наметилась тенденция к увеличению количества впервые регистрируемых лиц с установленным диагнозом «наркомания».

Сложной остается обстановка, определяемая и другим социально значимым наркологическим заболеванием – хроническим алкоголизмом. Так, на 01.12.2013 на наркологическом учете в Каргасокском районе состоит 671 человек.

Одной из негативных тенденций настоящего времени является рост распространения среди подростков и молодежи употребления психоактивных веществ, в том числе алкоголя, ингалянтов, средств бытовой химии, лекарственных препаратов, синтетических наркотиков. Такое потребление приводит к быстрому формированию физиологической зависимости от наркотических веществ, что создает предпосылки криминализации молодежной среды. Медицинский аспект этой проблемы заключается в появлении все более тяжелых форм сопутствующих заболеваний, трудно поддающихся лечению, нередко приводящих к ранней инвалидности и смерти больных.

Нерешенность вышеуказанных проблем явилась следствием:

- разрушения системы профилактики правонарушений;

- недостатков в деятельности правоохранительных и контрольно-надзорных органов, прежде всего в силу их разобщенности, дефицита доверия населения к правоохранительным органам, нерешенности проблем правового, материально-технического и финансового обеспечения;

- открытости значительной части Государственной границы Российской Федерации с государствами Содружества Независимых Государств, способствующей включению России в сферу интересов международной преступности и наркомафии;

- правового нигилизма населения, внедрения в массовое сознание стереотипов противоправного поведения;

- существующих социально-экономических проблем, доминирования в информационной сфере материалов, подрывающих моральные устои общества, формирующих антигосударственное сознание.

Указанные факторы дают основание для прогнозирования углубления негативных тенденций развития криминальной ситуации в обществе, характеризующейся следующим:

- расширением масштабов преступности, повышением степени опасности, изощренности и дерзости преступлений, ростом количества немотивированных преступлений и нарушений общественного порядка;

- возрастанием тяжести и масштабов социальных и экономических последствий противоправного поведения, включая увеличение общего числа жертв противоправных посягательств, ростом совокупного ущерба от них, недовольством населения результатами борьбы с преступностью;

- изменением структуры незаконного оборота наркотических средств за счет распространения синтетических и полусинтетических наркотиков, действие которых на организм человека гораздо сильнее, чем наркотиков растительного происхождения;

- ростом тяжких преступлений, совершаемых несовершеннолетними;

- более законспирированной деятельностью преступных группировок.

Отсутствие в настоящее время целостной, научно обоснованной системы профилактики правонарушений, распространения наркомании и алкоголизма, в первую очередь среди несовершеннолетних и молодежи, не позволяет оказывать адекватное противодействие этим негативным явлениям.

В связи с этим разработана программа, направленная на оптимизацию системы мер государственного и общественного воздействия на причины и условия существования нарушений общественного порядка на территории Каргасокского района, повышение эффективности мер по противодействию распространению наркомании и алкоголизма.

Сосредоточение усилий исключительно на одном из этих направлений не позволит получить устойчивого положительного эффекта, на который рассчитана программа. При этом реализация каждого отдельно взятого направления окажется более затратной по сравнению с комплексным решением проблемы.

Невозможность комплексного решения проблем профилактики правонарушений и наркомании без использования программно-целевого метода обусловлена также рядом причин: многообразием, сложностью и масштабностью задач по формированию единой системы информационно-аналитического и научно-методического обеспечения деятельности органов местного самоуправления района, организаций всех форм собственности, общественных объединений на территории района в сфере обеспечения общественной безопасности, профилактики правонарушений и наркомании, отсутствием необходимых условий для социальной и трудовой реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, больных наркоманией; необходимостью разработки и реализации комплекса мероприятий, согласованных по целям, ресурсам, срокам выполнения; необходимостью выполнения в рамках единой программы крупных по объему и требующих длительных сроков реализации проектов.

Отсутствие программно-целевого метода в реализации политики в сфере предупреждения правонарушений и наркомании не позволит обеспечить необходимый уровень скоординированности действий всех субъектов профилактики правонарушений, привлечение граждан, организаций всех форм собственности, общественных объединений к обеспечению правопорядка, созданию условий для эффективной социальной реабилитации и адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, больных наркоманией, развитие новых форм профилактической работы с населением района.

Программно-целевой подход в решении вопросов безопасности и профилактики правонарушений позволит обеспечить межведомственное взаимодействие всех субъектов профилактики, повысить эффективность реализации мероприятий программы, сделать их системными и направленными на целевую аудиторию.

Программа соответствует приоритетам развития Каргасокского района. В соответствии с поставленными задачами, решение которых будет способствовать улучшению криминогенной обстановки, формированию многоуровневой системы профилактики правонарушений, в том числе противодействию экстремистским проявлениям, предупреждению рецидивной преступности, сокращению потребления наркотических средств и алкоголя, необходимо осуществление постоянного контроля масштабов их распространения (мониторинга ситуации) путем проведения целенаправленной работы по профилактике правонарушений и наркологических расстройств.

Основными рисками, которые могут осложнить решение обозначенных проблем программно-целевым методом, являются:

- ухудшение социально-экономической ситуации в районе;

- недостаточное ресурсное обеспечение запланированных мероприятий;

- неэффективное управление и взаимодействие основных исполнителей.

Указанные риски могут привести к значительному осложнению криминогенной обстановки, росту числа правонарушений и распространению наркомании среди несовершеннолетних.

 

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, ПОКАЗАТЕЛИ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ

 

Целью Программы является снижение уровня преступности, а также заболеваемости синдромом зависимости от наркотиков и алкоголя, основными условиями достижения которой является решение следующих задач:

- совершенствование системы воздействия на причины и условия правонарушений и наркомании на территории района;

- обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в сфере предупреждения правонарушений и наркомании, а также с общественными объединениями, вовлечение в указанную деятельность организаций всех форм собственности;

- формирование негативного отношения в обществе к совершению правонарушений, а также немедицинскому потреблению наркотиков, пропаганда ценностей здоровья и здорового образа жизни;

- совершенствование системы выявления и диагностики наркологических расстройств, состояний опьянения;

- формирование качественной и достаточной по объему лечебно-профилактической и реабилитационной помощи наркозависимым несовершеннолетним;

- организация мониторинга динамики развития наркотической ситуации и оценки эффективности профилактических мероприятий;

- организация занятости несовершеннолетних.

Необходимость выполнения поставленных задач, предполагающих оптимизацию системы социальной профилактики правонарушений, разработку и внедрение методов и механизмов мониторинга и предупреждения социальных ситуаций, способствующих совершению правонарушений, обусловлена потребностью снижения уровня преступности, а также заболеваемости граждан в том числе несовершеннолетних, синдромом зависимости от наркотиков и алкоголя.

 

Показатели эффективности реализации Программы

 

Цель и задачи Программы

Наименование целевых показателей

Источник определения значения показателей

Фактическое значение показателей

Изменение значений показателей по годам реализации

Целевое значение показателей при окончании реализации Программы

2014

2015

2016

2017

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель: снижение уровня преступности, а также заболеваемости населения синдромом зависимости от наркотиков и алкоголя

Количество зарегистрированных преступлений на территории Каргасокского района в расчете на 10 тыс. населения ( не более)

Статистические данные МО МВД России «Каргасокский» УМВД России по Томской области

140

135

130

125

120

120

Задачи: совершенствование системы воздействия на причины и условия правонарушений и наркомании на территории района;

обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в сфере предупреждения правонарушений и наркомании, а также с общественными объединениями, вовлечение в указанную деятельность организаций всех форм собственности;

формирование негативного отношения в обществе к совершению правонарушений, а также немедицинскому потреблению наркотиков, пропаганда ценностей здоровья и здорового образа жизни;

совершенствование системы выявления и диагностики наркологических расстройств, состояний опьянения;

формирование качественной и достаточной по объему лечебно-профилактической и реабилитационной помощи наркозависимым несовершеннолетним;

организация мониторинга динамики развития наркотической ситуации и оценки эффективности профилактических мероприятий;

организация занятости несовершеннолетних

Количество зарегистрированных преступлений совершенные несовершеннолетними в расчёте на 10 тыс. населения (не более)

Статистические данные МО МВД России «Каргасокский» УМВД России по Томской области

7,1

6,7

6,2

5,7

5,2

5,2

Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними в состоянии алкогольного опьянения на 10 тыс. населения (не более)

Статистические данные МО МВД России «Каргасокский» УМВД России по Томской области

0,0

1,7

1,6

1,4

1,3

1,3

Количество  несовершеннолетних,  состоящих на учёте в связи с употреблением наркотиков и наркотических веществ  в наркологическом кабинете (не более)

Статистические данные МО МВД России «Каргасокский» УМВД России по Томской области

МБУЗ «Каргасокская ЦРБ»

19

19

19

18

18

18

Количество несовершеннолетних, ранее совершавшие преступления  на 10 тыс. населения (не более)

 

0,48

0,95

0,95

0,48

0,48

0,48

число детей, подростков и молодежи в возрасте 14-30 лет, вовлечённых в  профилактические мероприятия (не менее)

 

2067

2100

2140

2180

2200

2200

 

3. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ

ДЛЯ РАЗВИТИЯ РАЙОНА

 

В Комплексной программе социально-экономического развития Каргасокского района на 2010 – 2015 г. для достижения одного из направлений развития «Формирование благоприятной среды для жизнедеятельности населения», обозначен отдельный приоритет «Обеспечение экологической и общественной безопасности». Реализация муниципальной программы «Профилактика правонарушений и наркомании в Каргасокском районе (2014-2017 годы)», будет способствовать достижению поставленных задач.

Реализация программных мероприятий позволит снизить:

- количество зарегистрированных преступлений на территории Каргасокского района в расчете на 10 тыс. населения со 140 преступлений в 2013 г. до 120 в 2017 г.

- количество преступлений, совершенных несовершеннолетними с 15 в 2013 г. до 11 в 2017 г.;

- удельный вес заболеваемости синдромом зависимости от наркотических веществ (число больных с впервые в жизни установленным диагнозом) с 0,44 %  в 2013 г. до 0,36 % в 2017 г.;

Социальными последствиями реализации Программы будут являться укрепление правопорядка и общественной безопасности, снижение уровня преступности в Каргасокском районе.

 

4. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ, ВКЛЮЧАЯ РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

 

Заказчиком Программы является Администрация Каргасокского района.

Разработчиком Программы является Администрация Каргасокского района.

Исполнители Программы[2]:

Администрация Каргасокского района;

Антинаркотическая комиссия Каргасокского района;

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений Каргасокского района;

Координационный совет по вопросам безопасности Каргасокского района;

КДНиЗП;

УООиП;

Отдел культуры и туризма Администрации Каргасокского района;

Ведущий специалист по спорту и молодежной политике Администрации Каргасокского района;

Администрации сельских поселений муниципального образования «Каргасокский район»;

МО МВД России «Каргасокский» УМВД России по Томской области;

Филиал по Каргасокскому району ФКУ «УИИ УФСИН России по Томской области»;

МБУЗ «Каргасокская ЦРБ»;

ОГБОУ СПО КТПРТ;

ОГКУ ЦЗН Каргасокского района;

ОГКУ «СРЦН Каргасокского района».

Реализация Программы осуществляется путем выполнения мероприятий, предусмотренных в приложении к Программе.

Исполнители Программы при необходимости организуют размещение заказов на конкурсной основе с заключением договоров на выполнение конкретных мероприятий, предусмотренных Программой в соответствии с действующим законодательством. Контролируют ход и качество выполнения договорных обязательств подрядчиками работ по договорам.

Управление реализацией Программы осуществляет Администрация Каргасокского района.

 

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Наименование ресурсов

Единица измерения

Потребность (прогноз)

всего

в том числе по годам

2014

2015

2016

2017

1

2

3

4

5

6

7

Расходы на реализацию Программы, всего,

в том числе:

Тыс. руб.

 

 

 

 

 

финансовые ресурсы, в том числе по источникам финансирования:

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет (прогноз)

 

 

 

 

 

 

областной бюджет (прогноз)

 

 

 

 

 

 

местный бюджет (прогноз)

Тыс. руб.

1400

400

400

300

300

внебюджетные источники (прогноз)

 

 

 

 

 

 

распределение финансирования по видам ресурсов:

 

 

 

 

 

 

материально- технические ресурсы

 

 

 

 

 

 

прочие виды ресурсов (информационные, трудовые и другие)

Тыс. руб.

 

 

 

 

 

Расходы на реализацию Программы в разрезе получателей средств:

 

 

 

 

 

 

Администрация Каргасокского района, в том числе:

Районный бюджет

ИОКР инвестиции

 прочие нужды

 

 

 

Тыс. руб.

 

 

 

1200

 

 

 

350

 

 

 

350

 

 

 

250

 

 

 

250

УООиП, в том числе:

Районный бюджет

НИОКР инвестиции

прочие нужды

 

Тыс. руб.

 

200

 

50

 

50

 

50

 

50

5. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляет Администрация Каргасокского района.

Исполнители Программы ежеквартально представляют заказчику Программы отчетность о реализации Программы и об использовании финансовых ресурсов по установленной заказчиком Программы форме.

Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы проводится ежегодно путем сравнения текущих значений основных целевых показателей с установленными Программой значениями.

Исполнение указанных показателей обеспечит мониторинг ситуации в сфере  обеспечения правопорядка и общественной безопасности за период реализации  программы в целях уточнения ее задач и мероприятий. КДНиЗП предоставляет ежеквартальный отчёт о реализации Программы в экономико-аналитический отдел  Администрации Каргасокского района по установленной форме.

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Цель МЦП

Задача МЦП

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Источник финансирования (прогноз), Главный распорядитель  бюджетных средств

Объем финансирования мероприятий (прогноз), тыс. руб.

Ответственные за выполнение[3]

Показатели результата мероприятия

2014 - 2017

2014

2015

2016

2017

1. Организационные мероприятия по профилактике правонарушений и наркомании, обеспечению общественной безопасности в Каргасокском районе

 

формирование негативного отношения в обществе к совершению правонарушений, а также немедицинскому потреблению наркотиков, пропаганда ценностей здоровья и здорового образа жизни

Организация проведения конкурсов среди обучающихся образовательных организаций, творческих коллективов по разработке макетов, плакатов, буклетов (щитов, баннеров), направленных на профилактику преступлений и правонарушений

2014 – 2017 годы

Районный бюджет

 

УООиП

 

 

 

40

 

 

 

10

 

 

 

10

 

 

 

10

 

 

 

10

 

 

 

Илгина Л.А., начальник УООиП

Количество конкурсов (1 раз в год)

Организация волонтёрского движения «Свет» в Каргасоксом районе, направленная на профилактику правонарушений и преступлений, а также профилактику вредных привычек

2014 – 2017 годы

Районный бюджет

 

УООиП

 

 

 

20

 

 

 

5

 

 

 

5

 

 

 

5

 

 

 

5

 

 

 

Илгина Л.А., начальник УООиП

Наличие волонтёрского движения в районе

Организация и проведение конкурсов рисунков и плакатов профилактической направленности среди несовершеннолетних группы социального риска

2014 – 2017 годы

Районный бюджет,

 

УООиП

 

 

 

30

 

 

 

7,5

 

 

 

7,5

 

 

 

7,5

 

 

 

7,5

 

 

 

Илгина Л.А., начальник УООиП

Количество конкурсов (1 раз в год)

Подготовка, издание и размещение в средствах массовой информации информационных материалов по профилактике вредных привычек и формированию здорового образа жизни

2014 – 2017 годы

 

 

 

 

 

 

Голещихина Е.В., секретарь КДНиЗП,

Илгина Л.А., начальник УООиП,

Герасимов С.И., начальник МО МВД России «Каргасокский» УМВД России по Томской области

Выпуск информационного издания

(1 раз в полугодие)

Организация и проведение профилактических мероприятий в образовательных организациях района, в том числе проведение лекций, бесед, анкетирования, тестирования, размещение наглядной информации о вреде алкоголизма

2014 – 2017 годы

 

 

 

 

 

 

Илгина Л.А., начальник УООиП,

Белоногова О.М., директор ОГКУ «СРЦН Каргасокского района»

Количество  мероприятий (1 раз в полугодие)

Подготовка, издание и распространение в образовательных организациях, предприятиях и организациях брошюр (листовок), направленных на предупреждение, раскрытие преступлений и профилактику правонарушений:

- «Права и обязанности детей и их родителей»;

- «Как уберечь себя от преступных посягательств?»;

- «Где найти помощь наркоману?»

- «Прекратите насилие в семье»

2014 – 2017 годы

Всего

Районный бюджет

 

Администрация Каргасокского района

 

 

 

 

 

 

200

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

70

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

70

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30

 

 

 

 

 

 

МО МВД России «Каргасокский» УМВД России по Томской области,

МБУЗ «Каргасокская ЦРБ»,

Антинаркотическая комиссия Каргасокского района, КДНиЗП

Количество изданий

(1 раз в полугодие)

обеспечение занятости несовершен-нолетних

Организация временного трудоустройства несовершеннолетних в период каникул и в свободное от учебы время

2014 – 2017 годы

 

 

 

 

 

 

УООиП,

ОГКУ ЦЗН Каргасокского района,

Администрации сельских поселений

Наличие временных рабочих мест

совершенствование системы воздействия на причины и условия правонарушений и наркомании на территории района

Организация работы добровольных народных дружин, ОПД из числа муниципальных служащих.

2014 – 2017 годы

Всего

Районный

бюджет

Администрация Каргасокского района

 

 

 

80

 

 

 

25

 

 

 

25

 

 

 

15

 

 

 

15

МО МВД России «Каргасокский» УМВД России по Томской области,

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений Каргасокского района

Количество проведённых рейдов

 

Проведение мероприятий с несовершеннолетними, организация тематических мероприятий, посвященных здоровому образу жизни, агитационно-пропагандистских, культурно-массовых мероприятий (фестивалей, конкурсов)

2014 – 2017 годы

 

 

 

 

 

 

Илгина Л.А., начальник УООиП,

Ермакова Н.Т., начальник отдела культуры и туризма Администрации Каргасокского района,

Котлягин Д.Л., ведущий специалист по спорту и молодежной политике Администрации Каргасокского района

Количество мероприятий (1 раз в полугодие)

обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в сфере предупреждения правонарушений и наркомании, а также с общественными объединениями, вовлечение в указанную деятельность организаций всех форм собственности

Проведение ежемесячной оперативно-профилактической операции «Улица» по борьбе с преступностью на улицах и в общественных местах.

2014 – 2017 годы

 

 

 

 

 

 

МО МВД России «Каргасокский» УМВД России по Томской области

Количество проведённых операций (1 раз в месяц)

организация мониторинга динамики развития наркотической ситуации и оценки эффективности профилактических мероприятий

Организация социально-медицинской реабилитации граждан с алкогольной зависимостью, воспитывающих несовершеннолетних детей. Лечение подростков, злоупотребляющих или страдающих  наркотической или алкогольной зависимостью.

Экспресс диагностика употребления наркотиков несовершеннолетними

2014 – 2017 годы

Всего

Районный бюджет Администрация Каргасокского района

 

 

 

 

 

250

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

500

 

 

 

80

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

125

 

 

 

 

 

80

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

125

 

 

 

 

 

45

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

125

 

 

 

 

 

45

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

125

 

 

Белоногова О.М., директор ОГКУ «СРЦН Каргасокского района»

Голещихина Е.В., секретарь КДНиЗП, медицинские организации субъектов различных форм собственности  

Количество прошедших лечение, количество прошедших экспресс-диагностику

формирование негативного отношения в обществе к совершению правонарушений, а также немедицинскому потреблению наркотиков, пропаганда ценностей здоровья и здорового образа жизни

Проведение антинаркотической акции «Родительский урок», направленной на повышение информационного уровня родителей в вопросах наркопрофилактики и вовлечение их в процесс профилактической работы со своими детьми

2014 – 2017 годы

 

 

 

 

 

 

Илгина Л.А., начальник УООиП,

Герасимов С.И., начальник МО МВД России «Каргасокский» УМВД России по Томской области

Количество акций

(1 раз в полугодие)

совершенствование системы воздействия на причины и условия правонарушений и наркомании на территории района

Реализация мероприятий по пресечению торговли наркотиками, улучшению взаимодействия правоохранительных органов с населением в рамках акций «Где торгуют смертью?», «Горячая линия наркоконтроля»

2014 – 2017 годы

 

 

 

 

 

 

МО МВД России «Каргасокский» УМВД России по Томской области

Количество мероприятий

(1 раз в полугодие)

формирование негативного отношения в обществе к совершению правонарушений, а также немедицинскому потреблению наркотиков, пропаганда ценностей здоровья и здорового образа жизни

Марафон творческих акций «Наркостоп» в Каргасокском районе

2014 – 2017 годы

Всего

Районный бюджет

 

УООиП

 

 

 

 

40

 

 

 

 

10

 

 

 

 

10

 

 

 

 

10

 

 

 

 

10

УООиП

Количество акций

(1 раз в полугодие)

организация занятости несовершеннолетних

Организация занятости трудоустройства несовершеннолетних граждан, состоящих на учете в органах внутренних дел, комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав

2014 – 2017 годы

 

 

 

 

 

 

УООиП,

МО МВД России «Каргасокский» УМВД России по Томкой области,

ОГКУ ЦНЗ Каргасокского района

Количество рабочих мест

совершенствование системы воздействия на причины и условия правонарушений и наркомании на территории района

Проведение оперативно-профилактических мероприятий по пресечению фактов продажи несовершеннолетним алкогольной и спиртосодержащей продукции

2014 – 2017 годы

 

 

 

 

 

 

МО МВД России «Каргасокский» УМВД России по Томской области

Количество мероприятий

(1 раз в квартал)

2. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений, наркомании и обеспечение общественной безопасности

снижение уровня преступности, а также заболеваемости синдромом зависимости от наркотиков и алкоголя

формирование негативного отношения в обществе к совершению правонарушений, а также немедицинскому потреблению наркотиков, пропаганда ценностей здоровья и здорового образа жизни

Издание полиграфической молодежной профилактической продукции по профилактике наркомании, алкоголизма и табакокурения для распространения среди молодежи

2014 – 2017 год

Всего

Районный бюджет

 

 

УООиП

 

 

 

 

 

30

 

 

 

 

 

7,5

 

 

 

 

 

 

 

 

7,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7,5

 

 

 

 

 

 

7,5

 

УООиП,

Антинаркотическая комиссия Каргасокского района

Выпуск изданий

(1 раз в полугодие)

Разработка макетов и установка в местах массового пребывания граждан плакатов (буклетов), направленных на и повышение ответственности родителей

2014 – 2017 годы

Всего

Районный

бюджет

 

Администрация Каргасокского района

 

 

 

 

70

 

 

 

 

20

 

 

 

 

20

 

 

 

 

15

 

 

 

 

15

УООиП,

ОГКУ «СРЦН Каргасокского района», секретарь КДНиЗП

Количество макетов, плакатов

(1 раз в полугодие)

Проведение комплексной информационно-просветительской кампании по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (публикации в СМИ, буклеты, плакаты)

2014 – 2017 годы

 

 

 

 

 

 

КДНиЗП,

УООиП,

Отдел культуры и туризма Администрации Каргасокского района,

Ведущий специалист по спорту и молодежной политике Администрации Каргасокского района,

МО МВД России «Каргасокский» УМВД России по Томской области,

Филиал по Каргасокскому району ФКУ «УИИ УФСИН России по Томской области,

МБУЗ «Каргасокская ЦРБ»,

ОГБОУ СПО КТПРТ,

ОГКУ ЦЗН Каргасокского района, Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений Каргасокского района,

Редакция МАУ «Районная газета «Северная правда»,

ОГКУ «СРЦН Каргасокского района»

 

Количество опубликований в СМИ (1 раз в полугодие)

Оказание консультативной помощи родителям по вопросам ответственности за совершение противоправных деяний, в том числе по линии наркомании. Участие в общешкольных родительских собраниях с привлечением представителей органов системы профилактики

2014 – 2017 годы

 

 

 

 

 

 

УООиП,

МБУЗ «Каргасокская ЦРБ»,

МО МВД России «Каргасокский» УМВД России по Томской области

Количество консультаций

3. Социально-культурные мероприятия по профилактике правонарушений, наркомании и обеспечению общественной безопасности

снижение уровня преступности, а также заболеваемости синдромом зависимости от наркотиков и алкоголя

формирование негативного отношения в обществе к совершению правонарушений, а также немедицинскому потреблению наркотиков, пропаганда ценностей здоровья и здорового образа жизни

Проведение  акции по профилактике наркомании, алкоголизма и курения «Мы - здоровое поколение»

 

Всего

Районный

бюджет

 

УООиП

 

 

 

 

 

Администрация Каргасокского района

 

 

 

 

 

40

 

 

 

 

 

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

УООиП,

Ведущий специалист по спорту и молодежной политике Администрации Каргасокского района,

МО МВД России «Каргасокский» УМВД России по Томской области, КДНиЗП

 

Количество акций (1 раз в год)

                               

 



[1] Территориальные органы федеральных органов государственной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований Каргасокского района, организации привлекаются к исполнению мероприятий Программы по согласованию

[2] Территориальные органы федеральных органов государственной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований Каргасокского района, организации привлекаются к исполнению мероприятий Программы по согласованию

3Территориальные органы федеральных органов государственной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований Каргасокского района, организации привлекаются к исполнению мероприятий Программы по согласованию

 

 

Просмотров этой страницы: 2055